Система мониторинга и оценки качества знаний VOTUM® открывает
большие возможности перед преподавателями школ быстром и нетрудоемком
проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников,
а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.
Работая в аудитории, учитель может использовать VOTUM® не только как
инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент
во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день. Каждый
учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность
добавления графики, музыкальных и видео-файлов сделает любой урок более
наглядным и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут
ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные
детали.
Для ребёнка с ОВЗ школа является одним из важных факторов социализации, а также важным символом здоровья и полноценной жизни. Поэтому в представлении детей с ОВЗ о своём будущем школа занимает существенное место. Чтобы процесс обучения был успешным необходимо, чтобы дети с ОВЗ хотели учиться, чтобы у них была мотивация к обучению и не пропадала познавательная активность.
Прежде чем сообщить учащимся те или иные знания, нужно создать у них определенную установку на восприятие и осмысление этих знаний. Это достигается созданием игровой или жизненно-практической ситуацией, в которой ученики почувствовали бы недостаток знаний для решения определенной жизненной или учебной задачи, их заинтересовавшей. У учащихся пробуждается чувство ожидания нового, неизвестного.
Одна из
технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный
образовательный маршрут.
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный,
отличающийся характерными признаками
путь следования, который представляет
собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную
программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального
развития при осуществлении методического сопровождения.
Интерактивное обучение — это специальная форма организации
познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что
практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют
возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного
материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен
знаниями, идеями, способами деятельности.