Система мониторинга и оценки качества знаний VOTUM® открывает
большие возможности перед преподавателями школ быстром и нетрудоемком
проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников,
а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.
Работая в аудитории, учитель может использовать VOTUM® не только как
инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент
во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день. Каждый
учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность
добавления графики, музыкальных и видео-файлов сделает любой урок более
наглядным и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут
ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные
детали.
К каждому слайду в программе можно добавить вопрос, и урок –
презентация «превратится» в наглядный тест с поясняющими картинками и
мультимедиа-файлами.
Подробные отчеты системы голосования VOTUM® по каждому
классу или отдельному ученику помогут учителю контролировать уровень знаний всего
класса и отследить проблемные области.
СИСТЕМА VOTUM® СОСТОИТ ИЗ:
·
пультов тестируемых,
·
пульта учителя,
·
ресивера,
·
ПО VOTUM®-Rating,
Возможности VOTUM®:
·
использование всех типов заданий для
формирования контрольно-измерительных материалов;
·
ввод собственного текстового ответа с пульта
без предложенных вариантов;
·
возможность тестирования с любым
количеством вариантов в формате ЕГЭ;
·
наличие клиент-серверной технологии и
использование Microsoft технологий;
·
инструменты отслеживания эффективности
работы и уровня компетенции учителя;
·
новая концепция тестов, основанных на
технологии QR-код, с
возможностью использования в образовательном процессе любого печатного
материала («методички», рабочие тетради, плакаты, карточки и прочее);
·
в качестве пульта учителя может выступать
планшетный компьютер (управление тестированием с планшетов и других
устройств на OC Android), что позволит учителю получать самую полную информацию
о процессе тестирования в реальном времени, и проводить занятие без привязки к
рабочему месту;
·
единая интерактивная образовательная среда с
подключением к локальной сети образовательной организации позволяет выстроить
единую систему мониторинга и контроля, а также создаёт условия
использования информационно-методических материалов обучающимися;
·
локализация программного обеспечения к
возможности использования национального алфавита;
·
двусторонний обмен данными: как с пульта на
компьютер, так и с компьютера на пульт;
·
интеграция с электронными журналами.
Источник: http://votum-edu.ru/ |