Среда, 24.04.2024, 02:17
Сайт руководителя ГМО учителей информатики ЮАО г.Оренбурга
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Форма входа

Наш опрос
Есть ли в Вашей школе необходимость инженера-программиста?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Система мониторинга и оценки качества знаний VOTUM® открывает большие возможности перед преподавателями школ быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников, а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.

    Работая в аудитории, учитель может использовать VOTUM® не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день. Каждый учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность добавления графики, музыкальных и видео-файлов сделает любой урок более наглядным и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали.

Мои статьи | Просмотров: 392 | Author: Сизова Светлана Игоревна | Добавил: personic | Дата: 22.08.2018 | Комментарии (0)

Для ребёнка с ОВЗ школа является одним из важных факторов социализации, а также важным символом здоровья и полноценной жизни. Поэтому в представлении детей с ОВЗ о своём будущем школа занимает существенное место. Чтобы процесс обучения был успешным необходимо, чтобы дети с ОВЗ хотели учиться, чтобы у них была мотивация к обучению и не пропадала познавательная активность. Прежде чем сообщить учащимся те или иные знания, нужно создать у них определенную установку на восприятие и осмысление этих знаний. Это достигается созданием игровой или жизненно-практической ситуацией, в которой ученики почувствовали бы недостаток знаний для решения определенной жизненной или учебной задачи, их заинтересовавшей. У учащихся пробуждается чувство ожидания нового, неизвестного.
Мои статьи | Просмотров: 1618 | Author: Емец Людмила Викторовна | Добавил: Людмила | Дата: 23.03.2018 | Комментарии (0)

Одна из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками  путь следования, который  представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Мои статьи | Просмотров: 3503 | Добавил: personic | Дата: 28.08.2016 | Комментарии (0)

Презентации с курсов по робототехнике
Мои статьи | Просмотров: 1223 | Добавил: ATN | Дата: 11.09.2012 | Комментарии (0)

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 686 | Добавил: personic | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Управление образования Администрации г. Оренбурга
  • Министерство образования Оренбургской области
  • РБУ РЦРО
  • Ресурсный центр менеджмента образования, науки и информационных технологий
  • Оренбургский ИПК учителей
  • Региональный образовательный портал "Внешкольник"
  • Портал ООДТД имени В.П. Поляничко
  • ПроКонкурсы ООДТД имени В.П. Поляничко
  • МОБУ дополнительного образования "СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ"
  • МБУДО "Дворец творчества детей и молодежи"
  • Отдел научно-исследовательский МБУДО "Дворец творчества детей и молодежи"
  • Сайт руководителя ОМО ИИКТ Северного округа
  • Оренбургское кадетское президентское училище
  • Образовательные учреждения Южного округа
  • МОАУ "Гимназия №1"
  • МОАУ "Гимназия №2"
  • МОБУ "Гимназия №4"
  • МОБУ "Гимназия №5"
  • МОБУ "Гимназия №7"
  • МОБУ "Лицей №1"
  • МОБУ "Лицей №2"
  • МОБУ "Лицей №6"
  • МОБУ "Лицей №7"
  • МОБУ "Лицей №8"
  • МОБУ "Физико-математический лицей"
  • МОБУ СОШ №3"
  • МОБУ СОШ №5"
  • МОБУ "СОШ №24"
  • МОБУ "СОШ №25"
  • МОБУ "СОШ №32"
  • МОБУ "СОШ №34"
  • МОБУ "СОШ №37"
  • МОБУ "СОШ №49"
  • МОБУ "СОШ №51"
  • МОБУ "СОШ №52"
  • МОБУ "СОШ №72"
  • МОБУ "СОШ №73"
  • МОБУ "СОШ №76"
  • МОБУ "СОШ №85"
  • МОАУ "СОШ №86"
  • МОАУ "СОШ №87"
  • МОАУ "СОШ №88"
  • Образовательные учреждения Северного округа
  • МОБУ "Гимназия №3"
  • МОБУ "Гимназия №6"
  • МОБУ "Гимназия №8"
  • МОБУ "Лицей №3"
  • МОБУ "Лицей №4"
  • МОБУ "Лицей №5"
  • МОБУ "СОШ №67"
  • МОБУ "СОШ №69"

  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz